подключать только то количество пользователей, которых сможет обеспечить данный канал.
Мы это учтем.
Аксиньинское сельское поселение |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аксиньинское сельское поселение » Интернет » Отзывы и предложения
подключать только то количество пользователей, которых сможет обеспечить данный канал.
Мы это учтем.
У меня есть предложение: после того как появиться дополнительный канал с Малино, подключать только то количество пользователей, которых сможет обеспечить данный канал.
В этом Вы абсолютно правы. Но на сколько позволяет возможность стараемся своими силами устранять причины падения скорости. Спасибо за совет.
У меня есть предложение: после того как появиться дополнительный канал с Малино, подключать только то количество пользователей, которых сможет обеспечить данный канал.
присоединяюсь , вполне логично, есть одно сомнение, обещанные 100 мб (как и наши 30мб) они же таки зависят от погоды, там еще от каких еще внешних воздействий (все-таки это радиоканал ), т.е. это максимальная скорость в идеальных условиях.
Уважаемые абоненты!
Прошу Вас не высказывать свои претензии по скорости основываясь на показаниях сайта 2ip и ему подобных.
Скачайте какой-то файл или торрент, сделайте скриншот и отправьте мне личное сообщение с указанием даты и времени когда были сделаны замеры.
Уважаемый LeGUN, Ваше сообщение отдаёт попыткой замалчивания фактов!
Сайты 2ip и ему подобные меряют скорость по принципу замера времени на передачу заданного объёма информации (тоже самое что предлагаете Вы), а на сайте speedtest.net можно ещё выбрать сервер через который проверить скорость. И разброс таких замеров обычно укладывается в 10-15%.
А Вы ФИГНЮ предлагаете!
Если уж Вы пытаетесь тут задвинуть тему про гарантированную скорость канала между клиентом и провайдером, и загруженность каналов не зависящих от АБН, то пусть провайдер у себя на сервере выложит файл в 10 мегабайт, чтоб можно было мерять скорость до провайдера. Или свою версию скоростемерки напишет, как это сделали в YOTA. Вот только АБН на это не пойдёт! Ктож станет себе могилу рыть.
Отредактировано nlm (2010-02-09 22:29:22)
... но тем не менее сайт 2ip дает неверные показатели. я как то публиковал скриншот где была скорость намного выше физически возможной.
я как то публиковал скриншот где была скорость намного выше физически возможной.
Это был либо "глюк", либо (скорее всего) удачное кэширование передаваемых данных, например: в браузере, локальном прокси-сервере или проксике провайдера.
А вот что пишут об АБН в отзывах на 2ip.ru - http://2ip.ru/isp-reviews/?ispName=АБН&cityName=&search=
это отзывы только от Мещерино-1 и Барыбино, а провайдер работает по всей московской области. Почему нет жалоб от Балашихи например?
И если кому то так не нравится этот провайдер, то можно вернутся назад к 2000р за 128кб/с на спутнике и с еще большими лагами.
И если кому то так не нравится этот провайдер, то можно вернутся назад к 2000р за 128кб/с на спутнике и с еще большими лагами.
Олег, зря ты так. Ты не понял одного - написал провокатор. Это нормальная практика или конкурентов, или...
У АБН на сегодняшний день действительно есть проблемы со скоростью. Призываем наших пользователей потерпеть где-то до 1 марта с.г. Перед нами стояла и стоит на сегодняшний день дилемма - обеспечить всех желающих интернетом или обеспечить малое количество пользователей. Кого выбирать из желающих? Абсолютное большинство устраивает скорость (или они могут мириться с ее уменьшением в пиковые часы). Некоторых, использующих инет в промышленном масштабе (а есть и такие) или раздающих от себя (что запрещено) это не устраивает. Малую часть потребителей и вообще не подключенных даже к сети это не устраивает по определению.
Но я, как агент от АБН в Мещерино-1, со своей командой делаем все, от нас зависящее. И ни один абонент не может пожаловаться на отсутствие нашей положительной реакции на какие-либо претензии к нам. Идем на вызовы едва-ли не круглосуточно. Претензии принимаем так же. Ни одному пользователю ни нахамили, не нагрубили. И в дальнейшем будем работать также.
Рост заявок идет ежедневно. Временно, до расширения Малинского канала до необходимых параметров (ориентировочно до 1 марта с.г.), мы сейчас прекратили подключение новых абонентов.
хороший интернет в городке БУДЕТ!!! Все уже наверняка видели, как тянут кабель по всему городку. Пока слухи,но вроде как подключение 1500 руб., 4Мб/с безлимитка - 650 рубликов!!! офис находится в торце 15 дома. Неужели мучения всё-таки закончатсяяяяяяяяяяяяяяя!!!!))))))))))))))
По городку тянут, но говорят ещё что от Мещерино (горка) будут тянуть магистраль до забора городка. А вот когда это будет неизвестно пока.
вот интересно, что вы называете мучениями? вспомните еще раз что такое спутниковый интернет, сравните расходы, с АБН они как минимум в 2 раза меньше.
Смысл менять провайдера есть разве что только у тех у кого трафик переваливает за 100 гб.
LeGUN, смыслов сменить провайдера гораздо больше чем ты думаешь.
АБН первый и единственный на сегодняшний день реальный, имеющий (в очередной раз подчеркну- единственный) все юридические разрешения и Договора аренды на работы на спецобъекте (закрытом военном городке). Все договоренности в устной форме остальных на оказание услуг законной силы не имеют. Да, иногда у нас имеются проблемы с обеспечением интернета. Мы их решали и будем решать. Устраняем повреждения, связанные с возможностями работников от АБН в гарнизоне практически в онлайне. Все это могут подтвердить. О криворуких спецах АБНа читали. Мат тоже читали. Выводы сделали. В связи с этим, вся официальная информация об интернете от Альбиона будет строго здесь. Извинения на форсмажорные (а это действительно так было) обстоятельства принесли. Продолжаем действовать строго в правовом поле. Жалко что потеряем нескольких, заявивших на М1 о разрыве Договора, клиентов. Радуемся, что клиенты продолжают приходить к нам.
По вопросу компенсации за отсутствие интернета вследствие поломки антенной мачты отвечаю - по форсмажорным обстоятельствам она не предусмотрена.
виктор написал на М1.
AlBeoN написал(а):Доброго дня господа,с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы
1. каким образом будет произведен перерасчет оплаты за услугу доступа в интернет за время когда этого доступа не было ?что надо для этого сделать?
2. Почему пользователи не были уведомлены о аварии на оборудовании, ремонтных работах , сроках восстановления ?
3. вопрос снижения стоимости тарифных планов так и остался открытым
4. как с таким уровнем обслуживания вы планируете конкурировать с будущими провайдерами ?
Являясь официальным представителем AlBeoN в городке отвечу на данные вопросы.
На вопрос №1 уже ответил в предыдущем посте.
Вопрос №2 - читайте пост №4 в данной теме или на М1 (не запомнил пост).
Вопрос №3 - мы его не закрываем. Будет экономическая и техническая возможность- к нему вернемся.
Вопрос №4 - о сервисе в городке ответил в предыдущем посте. Пока справляемся и по отзывам клиентов, неплохо. А форсмажорные обстоятельства мы действительно предупредить не сможем и не обещаем.
АБН первый и единственный на сегодняшний день реальный, имеющий (в очередной раз подчеркну- единственный) все юридические разрешения и Договора аренды на работы на спецобъекте (закрытом военном городке).
Ю.А., АБН НЕ первый и НЕ единственный провайдер в городке! Есть "большая тройка", SKYLINK и спутниковые провайдеры (Радуга, СТВ и другие), которым начхать на закрытость городка, они предоставляют услуги интернета в зоне своего покрытия. И вопрос выбора, только в ценовой политике и качестве услуги. АБН первый провайдер предоставивший услугу с лучшими условиями, чем выше описаные. И то, на должное качество АБН вышел далеко не сразу. Если придёт другой провайдер с должным качеством и более низкими ценами, то сами знаете что будет.
Да, иногда у нас имеются проблемы с обеспечением интернета. Мы их решали и будем решать. Устраняем повреждения, связанные с возможностями работников от АБН в гарнизоне практически в онлайне.
То, что местные работники АБН не бездельничают в городке, многим известно. А вот то, что руководство АБН в связи с возникшими форсмажорными обстоятельствами не посчитало нужным официально известить своих клиентов в Мещерино-1 о временных перебоях в предоставлении услуг, это совершенно другое. Кстати, и сейчас на сайте АБН нет такого оповещения, и непонятно зачем собирали e-mail адреса. А тем не менее, это в договоре прописано!
В связи с этим, вся официальная информация об интернете от Альбиона будет строго здесь.
Извините, но на этом форуме, зарегистрированных пользователей АБН, кот наплакал. Тем более, это не форум городка, что следует из его названия!
Извинения на форсмажорные (а это действительно так было) обстоятельства принесли.
Тут не считается!
P.S. Тема называется "Высокоскоростной интернет и цифровое телевидение!". АБН начал предоставлять услугу "цифровое телевидение"?!
Отредактировано 007 (2010-10-31 00:33:03)
Извините, но на этом форуме, зарегистрированных пользователей АБН, кот наплакал. Тем более, это не форум городка, что следует из его названия!
Место опубликования определено и переноситься не будет. Данный форум читают и комментируют все или почти все наши клиенты, в т.ч. не зарегистрированные. Запрета входа под гостями здесь не введено. Название форума не влечет обязательности публикации в нем.
Лицензия на предоставление цифрового телевидения действительно имеется. Идет проработка данного вопроса.
Сбор адресов продолжается. Введена эта строчка в заявлении недавно и поэтому в наличии малая толика от всего количества.
Олег напечатал информацию с извинениями по моему указанию. Я официальный представитель. Какой еще ранг нужен? Я давал пояснения о случившемся как лично, так и по телефону. Не выключал его и не скрывался. На вопросы также отвечал Александр Михайлович.
Уважаемые клиенты, имеющие претензии - вы же образованные люди. Пожалуйста действуйте в правовом поле. Все ведь определено. Доходить до оскорблений, тем более когда нам практически невозможно определить личность и законным образом на это ответить. - последнее дело.
Очень надеюсь на понимание.
Лицензия на предоставление цифрового телевидения действительно имеется. Идет проработка данного вопроса.
Не думаю, что на потоке до 2 Мб/с можно передать качественное видео. Формат DVD (MPEG-2 с разрешением 720×576) имеет битрейт 5-6 Мб/с.
Не думаю, что на потоке до 2 Мб/с можно передать качественное видео.
Вы сами же и ответили. Я же написал - идет проработка данного вопроса. Есть разрешение и на телефонию, но данная услуга уже не востребована по известным всем причинам.
Вы здесь » Аксиньинское сельское поселение » Интернет » Отзывы и предложения