Уважаемые форумчане! Попытаюсь ответить сразу на наиболее большое количество вопросов.
Давайте еще раз разберемся с оплатой. На днях очень много пользователей было отключено за "долги". Конечно если можно назвать долгом 6 рублей. Ну, неважно, отключение происходит автоматически машиной-роботом (называйте как хотите). А почему, ведь я же заплатил за месяц.
См. топик Быстрый интернет и междугородный телефон в Мещерино-1 уже реальность.
И еще. Оплата происходит через автоматические платежные системы. Естественно эти платежные системы берут процент комиссии. Он небольшой, просто это нужно понимать. Самый простой пример: вы кладете на мобильный телефон 100 рублей, а на ваш лицевой счет приходит 96 руб. 4 руб. комиссия. Точно так же и в расчетах за интернет. Вы кладете 1050 руб. на месяц. На ваш лицевой счет приходит немного меньше (Я не знаю сколько % комиссия), ну положите немного больше, никуда ваши деньги не денутся. В результате из-за недоплаты в несколько рублей робот отключает учетную запись на месяц.
Ну, а тех кого это раздражает, или просто человек не может понять, что происходит, я предупреждаю: терпеть оскорбления в адрес Журина Ю.А., равно как и в мой адрес Наумова А.М. терпеть больше не будем. Расторгнуть договор можно и в одностороннем порядке... И... давайте к этой теме больше не возвращаться.
Многие пользователи задают вопросы по поводу отсутствия договора на бумаге.
Никто не отменял действие законного договора оферты
см. http://www.bibliotekar.ru/biznes-15-4/214.htm (к примеру)
Итак подписывая Заявление вы соглашаетесь с условиями договора. Подробнее - http://www.abn-telecom.ru/index.php?part=abonent
Тем не менее, кому нужен подлинник договора на бумаге, обращайтесь ко мне, все организуем, только нужно время. (АБН в Москве, мы в Аксиньинском с.п.)
Плохая новость.(Ну не совсем конечно). До 15 сентября к большому сожалению подключение новых абонентов не будет производиться. Судите сами:
на сегодняшний день подключено 74 человека. Скорость страдает (У нас очень много умельцев. Я просто жду момента, когда от падения скорости загнется сеть и тогда не обижайтесь ( все, кто раздает трафик будут отключены без предупреждения). Читайте договор.
Подключение тормозится за счет модернизации радиоканала и расширением его свыше 100Мб/с. Убедительная просьба - потерпите. Мы ведь не в Москве!
В основном слышны благоприятные отзывы от большинства абонентов. Это приятно. Большое Вам спасибо. Мы изыскиваем время, силы и средства и стараемся делать все, чтобы всем было комфортно. Над справедливой критикой работаем и стараемся устранить все недостатки. Последнее время всплывают случаи, когда к нам обращяются с просьбой устранить неполадки. Когда приходит специалист, становится ясно, что интернет-то в квартире есть, но не работатет системная плата, сетевая карта, блок питания, или что-то другое. И мы вроде бы и не в теме.
В связи с этим разрабатывается электронный магазин. Можно подать электронную заявку по Интернету, Wap, телефону, лично и т.д. Подробности будут в ближайшее время на доске объявлений и здесь на форуме. Мне кажется, что это не лишнее, тем более, чо уже сейчас есть несколько примеров, как с этим работают "сервисные службы" в близлежащих городах.(Данные не сохраняют, и это только мизерный недочет...) В магазине будут услуги, компьютеры на заказ, комплектующие, периферия. Потом посмотрим.
Спасибо всем, кто доверлся нам и подключился!
Ждем новых сообщений.