Тут несколькими постами выше указывалось, что в среду-четверг будут подключать 2,3 общ. + 7 дом ... Что-то как-то я этого не ощутил, ибо долгожданный человек с витой парой в руках ко мне в гости так и не заглянул. Сколько еще ждать?
Быстрый интернет и междугородный телефон в Мещерино-1 уже реальность.
Сообщений 241 страница 270 из 363
Поделиться2422009-11-20 07:45:49
А с чего Вы взяли, что мы не звоним?Вы думаете, что мы сидим сложа руки? Взаимосвязь с главным инженером АБН практически постоянна. Просто не всякая проблема решается сразу.
У меня небольшая просьба, да может и многие к ней присоединятся: когда возникают проблемы с интернетом Вы не могли бы информировать пользователей о этой проблеме и примерных сроках ее решения? Например: "Уважаемые пользователи, у нас возникла такая-то проблема, нам надо сделать то-то и примерно, через 2-3 дня мы эту проблему решим". А то получается интернет работает не стабильно, информации от тех. поддержки никакой и пользователи начинают жаловаться. А ведь можно всего этого избежать, своевременно сообщая об этом. Ведь неведение хуже всего! Спасибо.
Поделиться2432009-11-20 09:12:13
partizan
Проблема в отсутствии FTP кабеля (UTP с тросом внутри). Кабель обещают доставить к нам уже давно и каждую неделю (даже наверное день) переносится по разным причинам. Как только кабель будет, сразу начнется подключение. Возможно кабель будет сегодня.
Поделиться2442009-11-20 14:08:55
когда возникают проблемы с интернетом Вы не могли бы информировать пользователей о этой проблеме и примерных сроках ее решения?
Эту проблему мы обнаружили и вышли с ходатайством к руководству АБН о внесении в бланк заявления строку - эл. адрес. Сейчас создаем базу адресов для такого рода оповещения.
Поделиться2452009-11-20 18:52:21
Эту проблему мы обнаружили и вышли с ходатайством к руководству АБН о внесении в бланк заявления строку - эл. адрес. Сейчас создаем базу адресов для такого рода оповещения.
Хорошая идея. Но может статься так, что у абонента совсем может накрыться инет, а доступ только через АБН или вообще у человека нет e-mail'а. Со своей стороны могу предложить в дополнение (альтернативу) - уведомления через СМС. Контактный телефон есть в договоре и это скорее всего мобильник. Существуют программы для рассылки СМС которыми можно воспользоваться для рассылки таких оповещений. В ближайшие несколько дней постараюсь найти что-нибудь достойное из этих программ.
Поделиться2462009-11-20 20:40:20
Со своей стороны могу предложить в дополнение (альтернативу) - уведомления через СМС.
Это очень деловое предложение, т.к. телефон точно 99,99% абонентов держат включенными. Ждем программы.
Поделиться2472009-11-21 23:35:08
Кто-нибудь, расскажите, проблема с каналом решается? А то никакой информации! Реконнект как был так и остался, да все осталось.
Поделиться2482009-11-22 00:04:32
Кто-нибудь, расскажите, проблема с каналом решается? А то никакой информации! Реконнект как был так и остался, да все осталось.
Уважаемый абонент. Объясняю Вам и всем участвующим в дискуссии по данному вопросу последний раз. В этой теме рассказывали не один раз что делается для улучшения работы и как поступать в случае необеспечения со стороны АБН оплаченных Вами услуг. Посты с возвращение к вопросу, уже объясненному здесь, будут удаляться. Это обыкновенная практика всех форумов. Следите за информацией.
Поделиться2492009-11-22 00:14:31
Посты с возвращение к вопросу, уже объясненному здесь, будут удаляться. Это обыкновенная практика всех форумов. Следите за информацией.
Браво! Исчерпывающий ответ, достойный представителя АБН!
Отредактировано Lemur (2009-11-22 00:18:56)
Поделиться2502009-11-22 00:52:03
Браво! Исчерпывающий ответ, достойный представителя АБН!
Без подколов. Так с вами поступят на любом форуме. АБН в отличии от других провайдеров, выполняет работу и неплохо надо сказать. Да, кого-либо что-то может неудовлетворять. Действуйте в рамках закона. АБН всегда идет на нормальное, обоюдоудобное решение проблем. А намеренная истерия нескольких человек из 115 пользователей мне абсолютно понятна. Три ника одного из раскручивающих эту тему уже раскрыты и забанены. Вчера еще личность обладателя одного ника, улыбающегося в лицо и пытавшегося предложить несерьезные услуги, была раскрыта. Не знаю, работает он где-либо на сей момент или нет . Не удалась у парня офицерская служба, и на гражданке непрет. Давай поддержу таких же лодырей и пьяниц. Я еще раз терпеливо объяснил какие посты будут удалены. У вас уже было предупреждение за размещение детского рисунка с матом. Вам также исчерпывающе, достойно админа форума делаю замечание за размещение таких постов в мой адрес. После третьего замечания Вам нужно будет поменять форум, где Ваши действия будут приветствоваться.
Поделиться2512009-11-22 13:06:27
Это обыкновенная практика всех форумов.
Покажите хоть один форум какого-либо провайдера, где так поступают как Вы?
Я могу предоставить информацию совсем другую, противоположную Вашей!!! Например, форум провайдера SatGAte, предоставляющего спутниковый интернет.
Так там пользователям доводят всегда существующие проблемы и сроки их решения (приблизительные) ссылка1, ссылка2. А вот здесь идет обсуждение возникших проблем и заметьте, никто никому не запрещает обсуждать. И не обвиняет пользователей в том, что они нагоняют истерию!
Жаль, что не получается достойное общение и Вы не можете выдержать достойной критики. Проблемы у всех провайдеров возникают, но они хоть информируют своих абонентов. А Вы чего скрываете?
Вообщем понятно, можете удалить мое сообщение, для себя я выяснил, что ничего полезного здесь не найду, раз Вы запрещаете здесь писать.
Поделиться2522009-11-22 13:45:36
Вообщем понятно, можете удалить мое сообщение, для себя я выяснил, что ничего полезного здесь не найду, раз Вы запрещаете здесь писать.
Придя на форум каждый ищет то, что хочет найти. После того, как Вам объяснили как поступать в заданном вопросе, тема этого вопроса исчерпана. Сколько раз Вам в любом магазине будут объяснять порядок возврата денег, замены товара ненадлежащего качества. При готовности это сделать. Один раз. Потом посмотрят на Вас недоуменно. Ему протягивают руку, а он снова задает тот же вопрос. Зная Вас лично и зная Ваш бизнес мне непонятно что Вы еще от меня, как представителя АБН хотите. Поскандалить? Мне этого не хочется, я форум заводил не для этого. Надеюсь понимания хоть на этот раз.
Поделиться2532009-11-24 06:21:05
Доброе утро! Подскажите, а FTP кабель уже привезли? ))
Поделиться2542009-11-24 08:01:21
Подскажите, а FTP кабель уже привезли? ))
Придется ехать самим. У них заболел человек, который должен был на прошлой неделе подвезти.
Поделиться2552009-11-28 23:50:02
Сегодня мы осуществили переход от гостиницы на общежития. После подключения абонентов общежитий 2 и 3, имеющих заявки, переходим на 7-й дом. На следующей неделе планируем подключить всех подавших заявки из этого дома.
Поделиться2562009-12-03 12:50:03
В 7 доме началось подключение? Заранее спасибо за ответ.
Поделиться2572009-12-03 13:40:01
Мы соединяем 6-7-8-9 дома. Перекинуться с 3 общежития на 2-е и с 3 на 7-й пока не удается из-за изменения мнения Гаврусевой Ирины Михайловны, которая пока не разрешает дальнейшие работы, связанные с общежитиями. Вчера обратился к начальнику КЭЧ, который должен дать ей команду.
Поделиться2582009-12-03 16:16:49
Блин, Гаврусева, как обычно, мутит воду... Сто пудов, наверное, ещё сказала, что, мол, "...вы тут сейчас по крыше полазиете, а весной крыша из-за вас течь будет...", да? )) Мало того, что в общежитиях от неё людям спасу нет, так она ещё и жителям других домов теперь мешает.
Сама-то как в каменном веке живет, скажи ей "Интернет", глаза выпучит, оскорбили, подумает, убьёт ещё ненароком! 8)
Ну, надеемся, что этот вопрос благополучно решится, в принципе на неё все всегда "ложили".
Спасибо за разъяснение. Просто надоел уже этот полу-интернет спутниковый...
Поделиться2592009-12-03 17:02:00
Сто пудов, наверное, ещё сказала,
Так и было. Так проинструктированы и ее дежурные. Т.к. работаем по Договору с КЭЧью, то этот вопрос рано или на следующей неделе точно решится. Второго не дано по закону. Нанятый работник не может препятствовать выполнению Договора, подписанного его работодателем. Мера ответственности сторон в Договоре прописана. Тем более мы не хамим, не требуем нарушения каких-либо правил, установленных руководством общежитий.
Поделиться2602009-12-12 20:52:02
Судя по тому, что между крышами дома 7 и общежитиями не натянуто никаких проводов, полагаю, что разрешения еще не получено...
Поделиться2612009-12-16 22:42:58
Обещания снова идут по-ветру...
Поделиться2622009-12-16 22:47:32
Обещания снова идут по-ветру...
Почти, но не совсем. Позиции сближаются. С трудом, но сближаются. Думаю завтра-послезавтра инфу выложу об этом. Надеюсь положительную.
Поделиться2632009-12-22 22:45:11
И?
Уже после-после-после-после-послезавтра просто... Потому интересуюсь. Снова идти на спутник траффик опллачивать или подождать?
Поделиться2642009-12-22 22:49:27
Уже после-после-после-после-послезавтра просто... Потому интересуюсь. Снова идти на спутник траффик опллачивать или подождать?
Давайте на этот вопрос отвечу завтра к вечеру.
Поделиться2652009-12-22 23:12:55
Юрий Александрович, поймите меня правильно... Заявление писал в мае! Сейчас декабрь. Раздражает уже ожидание. Я в свою очередь понимаю, что вашей вины в этом нет. Обязательно загляну завтра вечером... Если возможно, то напишите конкретные сроки подключения.
Заранее спасибо!
З.Ы. Вчера у товарища оценил АБН-инет. Спутниковый нервно курит в уголке!
Поделиться2662009-12-22 23:15:55
З.Ы. Вчера у товарища оценил АБН-инет. Спутниковый нервно курит в уголке!
Спасибо за терпеливое ожидание. Завтра отвечу.
Поделиться2672009-12-23 22:33:43
Спасибо за терпеливое ожидание. Завтра отвечу.
Отвечаю, как и обещал. Все получилось. Разрешение на продолжение работ получено. С пятницы продолжаем работы. Планирую в субботу-воскресенье перекинуться на 7-й дом. Ну и дальше по заранее намеченному плану.
Поделиться2682009-12-24 00:04:41
Хорошие новости! Спасибо.
Поделиться2692009-12-28 20:19:44
Народ!А вам не показалось,что скорость инета опять упала! я вот только нарадоваться не могла и вот теперь опять!!!!(((Кстати, это случилось, когда я систему переустановила на компе! И плюс к этому Skylink dc не могу настроить!
Поделиться2702009-12-28 22:17:03
Народ!А вам не показалось,что скорость инета опять упала! я вот только нарадоваться не могла и вот теперь опять!!!!(((Кстати, это случилось, когда я систему переустановила на компе! И плюс к этому Skylink dc не могу настроить
Заявки по всем вопросам работы интернета пожалуйста подавайте по тел. 8-985-182-70-41, Катерина, мне - 8-916-624-72-06, или лично в кабинет №1 в ТД "Всё в одном". Все, что в наших силах, обязательно поможем.