Аксиньинское сельское поселение

Объявление

Уважаемые форумчане и просто жители Аксиньинского сельского поселения! Добро пожаловать на сайт, который неофициальный, но будет стараться в полной мере отображать все, что происходит в нашей округе! Временный адрес https://aksinino.ucoz.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аксиньинское сельское поселение » Скорая компьютерная помощь. » Быстрый интернет и междугородный телефон в Мещерино-1 уже реальность.


Быстрый интернет и междугородный телефон в Мещерино-1 уже реальность.

Сообщений 241 страница 270 из 363

241

Тут несколькими постами выше указывалось, что в среду-четверг будут подключать 2,3 общ. + 7 дом ... Что-то как-то я этого не ощутил, ибо долгожданный человек с витой парой в руках ко мне в гости так и не заглянул. Сколько еще ждать?

242

studiosoftst написал(а):

А с чего Вы взяли, что мы не звоним?Вы думаете, что мы сидим сложа руки? Взаимосвязь с главным инженером АБН практически постоянна. Просто не всякая проблема решается сразу.

У меня небольшая просьба, да может и многие к ней присоединятся: когда возникают проблемы с интернетом Вы не могли бы информировать пользователей о этой проблеме и примерных сроках ее решения? Например: "Уважаемые пользователи, у нас возникла такая-то проблема, нам надо сделать то-то и примерно, через 2-3 дня мы эту проблему решим". А то получается интернет работает не стабильно, информации от тех. поддержки никакой и пользователи начинают жаловаться. А ведь можно всего этого избежать, своевременно сообщая об этом. Ведь неведение хуже всего! Спасибо.

243

partizan

Проблема в отсутствии FTP кабеля (UTP с тросом внутри). Кабель обещают доставить к нам уже давно и каждую неделю (даже наверное день) переносится по разным причинам. Как только кабель будет, сразу начнется подключение. Возможно кабель будет сегодня.

244

qwerty написал(а):

когда возникают проблемы с интернетом Вы не могли бы информировать пользователей о этой проблеме и примерных сроках ее решения?

Эту проблему мы обнаружили и вышли с ходатайством к руководству АБН о внесении в бланк заявления строку - эл. адрес. Сейчас создаем базу адресов для такого рода оповещения.

245

Zchurin_ua написал(а):

Эту проблему мы обнаружили и вышли с ходатайством к руководству АБН о внесении в бланк заявления строку - эл. адрес. Сейчас создаем базу адресов для такого рода оповещения.

Хорошая идея. Но может статься так, что у абонента совсем может накрыться инет, а доступ только через АБН или вообще у человека нет e-mail'а. Со своей стороны могу предложить в дополнение (альтернативу) - уведомления через СМС. Контактный телефон есть в договоре и это скорее всего мобильник. Существуют программы для рассылки СМС которыми можно воспользоваться для рассылки таких оповещений. В ближайшие несколько дней постараюсь найти что-нибудь достойное из этих программ.

246

TR0LL написал(а):

Со своей стороны могу предложить в дополнение (альтернативу) - уведомления через СМС.

Это очень деловое предложение, т.к. телефон точно 99,99% абонентов держат включенными. Ждем программы.

247

Кто-нибудь, расскажите, проблема с каналом решается? А то никакой информации! Реконнект как был так и остался, да все осталось.

248

qwerty написал(а):

Кто-нибудь, расскажите, проблема с каналом решается? А то никакой информации! Реконнект как был так и остался, да все осталось.

Уважаемый абонент. Объясняю Вам и всем участвующим в дискуссии  по данному вопросу последний раз. В этой теме  рассказывали не один раз что делается для улучшения работы и как поступать в случае необеспечения со стороны АБН  оплаченных Вами услуг. Посты с  возвращение к вопросу, уже объясненному здесь, будут удаляться. Это обыкновенная практика всех форумов. Следите за информацией.

249

Zchurin_ua написал(а):

Посты с  возвращение к вопросу, уже объясненному здесь, будут удаляться. Это обыкновенная практика всех форумов. Следите за информацией.

Браво! Исчерпывающий ответ, достойный представителя АБН!

Отредактировано Lemur (2009-11-22 00:18:56)

250

Lemur написал(а):

Браво! Исчерпывающий ответ, достойный представителя АБН!

Без подколов. Так с вами поступят на любом форуме. АБН в отличии от других провайдеров, выполняет работу и неплохо надо сказать. Да, кого-либо что-то может неудовлетворять. Действуйте в рамках закона. АБН всегда идет на нормальное, обоюдоудобное решение проблем. А намеренная истерия нескольких человек из 115 пользователей мне абсолютно понятна. Три ника одного из  раскручивающих эту тему уже раскрыты  и забанены. Вчера еще личность обладателя одного ника, улыбающегося в лицо и пытавшегося предложить несерьезные услуги, была раскрыта. Не знаю, работает он где-либо на сей момент или нет . Не удалась у парня офицерская служба, и на гражданке непрет. Давай поддержу таких же лодырей и пьяниц. Я еще раз терпеливо объяснил какие посты будут удалены. У вас  уже было предупреждение за размещение детского рисунка с матом. Вам также исчерпывающе, достойно админа форума   делаю замечание за размещение таких  постов в мой адрес. После третьего замечания Вам нужно будет поменять форум, где Ваши действия будут приветствоваться.

251

Zchurin_ua написал(а):

Это обыкновенная практика всех форумов.

Покажите хоть один форум какого-либо провайдера, где так поступают как Вы?
Я могу предоставить информацию совсем другую, противоположную Вашей!!! Например, форум провайдера SatGAte, предоставляющего спутниковый интернет.
Так там пользователям доводят всегда существующие проблемы и сроки их решения (приблизительные) ссылка1, ссылка2. А вот здесь идет обсуждение возникших проблем и заметьте, никто никому не запрещает обсуждать. И не обвиняет пользователей в том, что они нагоняют истерию!
Жаль, что не получается достойное общение и Вы не можете выдержать достойной критики. Проблемы у всех провайдеров возникают, но они хоть информируют своих абонентов. А Вы чего скрываете?
Вообщем понятно, можете удалить мое сообщение, для себя я выяснил, что ничего полезного здесь не найду, раз Вы запрещаете здесь писать.

252

qwerty написал(а):

Вообщем понятно, можете удалить мое сообщение, для себя я выяснил, что ничего полезного здесь не найду, раз Вы запрещаете здесь писать.

Придя на форум каждый ищет то, что хочет найти. После того, как Вам объяснили как поступать в заданном вопросе, тема этого вопроса исчерпана. Сколько раз Вам в любом магазине будут объяснять порядок возврата денег, замены товара  ненадлежащего качества. При готовности это сделать. Один раз. Потом посмотрят на Вас недоуменно. Ему протягивают руку, а он снова задает тот же вопрос. Зная Вас лично и зная Ваш бизнес мне непонятно что Вы еще от меня, как представителя АБН хотите. Поскандалить? Мне этого не хочется, я форум заводил не для этого. Надеюсь понимания хоть на этот раз.

253

Доброе утро! Подскажите, а FTP кабель уже привезли? ))

254

partizan написал(а):

Подскажите, а FTP кабель уже привезли? ))

Придется ехать самим. У них заболел человек, который должен был на прошлой неделе подвезти.

255

Сегодня мы осуществили переход от гостиницы на общежития. После подключения абонентов общежитий 2 и 3, имеющих заявки, переходим  на 7-й дом. На следующей неделе планируем   подключить всех подавших заявки из этого дома.

256

В 7 доме началось подключение? Заранее спасибо за ответ.

257

Мы соединяем 6-7-8-9 дома. Перекинуться с 3 общежития на 2-е и с 3 на 7-й пока не удается из-за изменения мнения Гаврусевой Ирины Михайловны, которая пока не разрешает дальнейшие работы, связанные с общежитиями. Вчера обратился к начальнику КЭЧ, который должен дать ей команду.

258

Блин, Гаврусева, как обычно, мутит воду... Сто пудов, наверное, ещё сказала, что, мол, "...вы тут сейчас по крыше полазиете, а весной крыша из-за вас течь будет...", да? )) Мало того, что в общежитиях от неё людям спасу нет, так она ещё и жителям других домов теперь мешает.
Сама-то как в каменном веке живет, скажи ей "Интернет", глаза выпучит, оскорбили, подумает, убьёт ещё ненароком! 8)
Ну, надеемся, что этот вопрос благополучно решится, в принципе на неё все всегда "ложили".
Спасибо за разъяснение. Просто надоел уже этот полу-интернет спутниковый...

259

partizan написал(а):

Сто пудов, наверное, ещё сказала,

Так и было. Так проинструктированы и ее дежурные. Т.к. работаем по Договору с КЭЧью, то этот вопрос рано или на следующей неделе точно решится. Второго не дано по закону. Нанятый работник не может препятствовать выполнению Договора, подписанного его работодателем. Мера ответственности сторон в Договоре прописана. Тем более мы не хамим, не требуем нарушения каких-либо правил, установленных руководством общежитий.

260

Судя по тому, что между крышами дома 7 и общежитиями не натянуто никаких проводов, полагаю, что разрешения еще не получено...

261

Обещания снова идут по-ветру...

262

TR0LL написал(а):

Обещания снова идут по-ветру...

Почти, но не совсем. Позиции сближаются. С трудом, но сближаются. Думаю завтра-послезавтра инфу выложу об этом. Надеюсь положительную.

263

И?

Уже после-после-после-после-послезавтра просто... Потому интересуюсь. Снова идти на спутник траффик опллачивать или подождать?

264

partizan написал(а):

Уже после-после-после-после-послезавтра просто... Потому интересуюсь. Снова идти на спутник траффик опллачивать или подождать?

Давайте на этот вопрос отвечу завтра к вечеру.

265

Юрий Александрович, поймите меня правильно... Заявление писал в мае! Сейчас декабрь. Раздражает уже ожидание. Я в свою очередь понимаю, что вашей вины в этом нет. Обязательно загляну завтра вечером... Если возможно, то напишите конкретные сроки подключения.
Заранее спасибо!

З.Ы. Вчера у товарища оценил АБН-инет. Спутниковый нервно курит в уголке!

266

partizan написал(а):

З.Ы. Вчера у товарища оценил АБН-инет. Спутниковый нервно курит в уголке!

Спасибо за терпеливое ожидание. Завтра отвечу.

267

Zchurin_ua написал(а):

Спасибо за терпеливое ожидание. Завтра отвечу.

Отвечаю, как и обещал. Все получилось. Разрешение на продолжение работ получено. С пятницы продолжаем работы. Планирую в субботу-воскресенье перекинуться на 7-й дом. Ну и дальше по заранее намеченному плану.

268

Хорошие новости! Спасибо.

269

Народ!А вам не показалось,что скорость инета опять упала! :'(  я вот только нарадоваться не могла и вот теперь опять!!!!(((Кстати, это случилось, когда я систему переустановила на компе! И плюс к этому Skylink dc не могу настроить! :tired:

270

katenbka написал(а):

Народ!А вам не показалось,что скорость инета опять упала!   я вот только нарадоваться не могла и вот теперь опять!!!!(((Кстати, это случилось, когда я систему переустановила на компе! И плюс к этому Skylink dc не могу настроить

Заявки по всем вопросам работы интернета  пожалуйста подавайте по тел. 8-985-182-70-41, Катерина, мне - 8-916-624-72-06, или лично в кабинет №1 в ТД "Всё в одном". Все, что в наших силах, обязательно поможем.


Вы здесь » Аксиньинское сельское поселение » Скорая компьютерная помощь. » Быстрый интернет и междугородный телефон в Мещерино-1 уже реальность.


создать форум