Аксиньинское сельское поселение

Объявление

Уважаемые форумчане и просто жители Аксиньинского сельского поселения! Добро пожаловать на сайт, который неофициальный, но будет стараться в полной мере отображать все, что происходит в нашей округе! Временный адрес https://aksinino.ucoz.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Akira Yamaoka

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Акира Ямаока родился 6 февраля 1968 года в городе Ниигата (Япония). Большинство людей знают его, как бессменного композитора к серии видеоигр Silent Hill, однако Акира занимался не только созданием музыки для этой игры.
Вернемся намного лет назад. Акира Ямаока играет в панк-группах, записывает и коллекционирует различные звуки на компьютере. Тогда он даже и не думал, что станет игровым композитором. Вот Акира поступает в Токийский колледж искусств, где изучает дизайн и интерьер. После окончания колледжа, он понимает, что работа со звуком - это его будущее, пусть детской мечтой и было гончарное искусство. Так как Акира уже успел поиграть в некоторых группах, он понял, что в этом деле придется нелегко, ведь его отношение с другими участниками не складывается, да и в одиночку для него работать было лучше, так как Ямаока доверял музыкальную игру себе больше, чем кому-либо.
И вот, в 1988 году, Акира появляется в индустрии видеоигр. Он начинает подрабатывать звуковым дизайнером в некоторых компаниях (а также в одной из самых крупных - Konami, - где он выступил внештатным сотрудником, на должности звукового дизайнера игры Snatcher), развивая свои навыки все больше и больше.
21 сентября 1993 года Акира Ямаока вновь попадает в Konami, но теперь уже в официальный штат сотрудников. Первым проектом, над которым он трудился, был Sparkster. Затем, работая без малого 5 лет, Акира доказывает, что он замечательный композитор и аранжировщик.
В 1999 году, когда в свет вышла первая часть Silent Hill, Акира Ямаока становится широко известен среди тех, кто играл в эту игру. Его музыкальное сопровождение, отличающееся своим мрачным фоном, мрачной музыкальной дорожкой, а также саундтреком, главной темой которого стали нойз и дарк эмбиент, без сомнения помогает разместить Silent Hill на пик популярности, как в Японии, так и за ее пределами.
Работая над музыкой в целом еще в нескольких проектах, вплоть до 2001 года, Акира вновь и вновь показывает, что если у тебя нет музыкального образования и ты самоучка - это ровным счетом ничего не значит, ведь он и сам такой, а учился Акира музыке сам и все свое свободное время. В том же году выходит проект, ставший для Акиры, пожалуй, самой главной работой. Silent Hill 2. Кроме того, что сама игра стала гениальной, весь ее саундтрек является для фанатов своеобразным шиком. Никто и подумать не мог, что Акира Ямаока, тот самый выпускник колледжа дизайна и интерьера, который музыку-то осваивал лишь своими собственными силами, переплюнет свои прошлые работы в несколько раз, а также многих других игровых композиторов. В этой игре Акира смешал нойз и эмбиент с мелодичными клавишными переборами и фантастически красивыми мелодиям акустических и электрогитар, использовал в своих треках как электронные, так и живые ударные. Его музыка нежна и одновременно тяжела, лёгкие трип-хоп композиции соседствуют с инструментальным роком и индастриалом.

http://cs4311.vkontakte.ru/u27278277/101514093/x_ce7963a5.jpg

Руководство в Konami увидело, сколько игроков в мире не просто любят, а фанатеют от этой музыки. Акира Ямаока казался лицом серии, наравне с Медсестрами Сайлент Хилла и новым, на тот момент, существом - Пирамидоголовым. По понятным причинам, Акира, кроме работы в музыкальной сфере, стал еще и продюсером игры.
Последовали не столь известные (точнее, не такие известные, как Silent Hill) Contra: Shattered Soldier; Beatmania IIDX 7th, 8th и 9th Style; DDRMAX2: Dance Dance Revolution 7thMIX, а также Dance Dance Revolution ULTRAMIX.
Пришла очередь 3 части легендарной хоррор-игры. Героиней выступала молодая девушка, так что Акира стал подумывать о композициях, в которых должен был быть женский вокал. Воспитанный на американской музыке, Акира задался поиском женского вокала, похожего на PJ Harvey.
Точной не известно, как, но Акира нашел профессиональную американскую голосовую актрису, по-имени Мэри Элизабет МакГлин (для сериала Silent Hill она более широко известно под псевдонимом Мелисса Уильямсон). Также в музыкальный состав Team Silent вошел Джо Ромерса, который давно знаком с Мэри. При утверждении ее на должность исполнительницы песен, Акира был просто поражен - настолько вокал девушки соответствовал его представлениям.
Саундтрек Silent Hill 3 ждал ошеломляющий успех: фанаты заучивали песни наизусть, а некоторые группы даже исполняли их живьём.

“Когда я составляю треклист саундтрека, то стараюсь расставить композиции в таком порядке, чтобы альбом был не скучным. Как правило, первым треком выбираю главную тему, последним – музыку из финальных титров. Из саундтрека к Silent Hill 3 получился концептуальный альбом. Я хотел, чтобы слушатель от начала и до конца погрузился в музыку, поэтому специально для альбома дописал несколько композиций, которых не было в самой игре. В некоторых из них есть рассказчица, которая связывает все треки в единую историю"

http://cs4184.vkontakte.ru/u13071623/101514093/x_3dc0aa5a.jpg

О саундтреках к Silent Hill можно говорить бесконечно, ведь музыка Ямаоки настолько глубока, что с каждым новым прослушиванием ты открываешь всё новые и новые детали, которых не замечал раньше. В отношении саундтрека третьей части можно сказать ещё то, что эта пластинка получилась самой романтичной: в ней как нигде больше мелодичных клавиш и скрипок, меланхоличных звуковых ландшафтов.
Silent Hill 4: The Room в музыкальном плане только закрепил успех предшественницы. На этот раз обошлось без полноценных клипов, но появились другие бонусы. Так, например, американские геймеры, сделавшие предзаказ на игру, получали в подарок альбом с эксклюзивными ремиксами. Японские, в свою очередь, могли насладиться бонусным диском официального саундтрека, на котором разместился аудио-спектакль на родном языке.
Несмотря на то, что Silent Hill является основной заслугой Ямаоки, он принимал участие в огромном количестве других проектов, и зарекомендовал себя в самых разных музыкальных стилях (так, например, его металл композиции звучат в Shin Contra). А в январе 2006 года Ямаока выпустил дебютный альбом iFUTURELIST, который резко отличался от стилистики Silent Hill. Преимущественно в альбом вошли ремиксы на танцевальные композиции, написанные Ямаокой для игр серии Beatmania и Dance Dance Revolution. Техно, электро и другие клубные стили музыки являются тайной страстью японского композитора: в качестве диджея он выступает на различных фестивалях в Токио. Своим присутствием он почтил и концерт игровой музыки Play в Стокгольме. Но на этот раз обошлось без вертушек – Ямаока играл на гитаре свою любимую “Theme of Laura” под аккомпанемент симфонического оркестра.
С 2007 года, когда новые игры про Безмолвный Холм стали довольно посредственными и разрабатывались не самой Konami (Zero (Origins), HomeComing), только Акира Ямаока не покидал проекты и вытягивал их своей работой продюсера и композитора.
В настоящее время, написав композиции к Silent Hill: Shattered Memories, Акира покинул компанию Konami. О его планах на будущее пока ничего не известно, но не исключено, что он вступит в какую-нибудь западную игровую компанию или же в музыкальную группу, что вряд ли (причины описаны в начале).

Надеюсь, эта информация стала для вас полезной. Со временем, эта биография может стать больше.

2

Для заинтересованных: Качаем тут табы и аккорды песен Акиры Ямаоки

3

Альбомы. Скачать.

4

а может что то для Frets on Fire попадалось?

5

LeGUN написал(а):

а может что то для Frets on Fire попадалось?

в смысле?



создать форум