Делятся опытом и приобретают его молодые "продвинутые" мамы. (тема подсказана Еленой).
Раннее развитие ребенка.(чтение, рисов., музык., память и т.д.)
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22009-04-26 20:27:23
Могу ответить на некоторые вопросы из личного опыта.
Поделиться32009-10-01 21:27:22
Очень интересный сайт на эту тему danilova.ru. Многое применяю на своем малыше.
Елена, из личного опыта - когда нужно начинать показывать мультфильмы? С чего лучше начинать, когда знакомишь ребенка с рисованием?
Поделиться42009-10-02 19:26:32
Елена, из личного опыта - когда нужно начинать показывать мультфильмы? С чего лучше начинать, когда знакомишь ребенка с рисованием?
Наш ребенок впервые стал осознанно смотреть в телевизор, когда начали кормить в основном с ложки, особенно под рекламу.Это, конечно, не лучший вариант, но - ярко, и главное - недолго, еда шла сама собой. Лучше показывать наши, советские мультики, и параллельно с этим разглядывать картинки из примитивных самых детских книжек. Тогда ребенок видит "оживших" знакомых персонажей и ему интересно.Конечно, надо с ним при этом общаться на доступном ему языке, но без всякого "сюсюканья" - это вредно. Вообще, я своему дала в руки цветные журналы, как только стал сам сидеть, это было любимое его занятие, даже если и порвет - не жалко, потом, конечно надо объяснять, что книгу надо беречь. В результате - все детские хорошие книжки - целы. Читала ему сказки, стишки, практически с рождения. В раннем возрасте я бы не советовала показывать "чужие" мультики, а наши - добрые, понятные, продуманные и все-таки - развивающие лучшие качества, но и их надо смотреть дозированно, если меня ребенок просил почитать, я бросала любое домашнее дело и читала, никогда не говорите ребенку - "потом" или "мне некогда", иначе отобъете у него интерес и будете удивляться, что он не любит и не хочет читать. В результате - как-то незаметно, в 2 года он знал все буквы. Просто перед сном разглядывали яркую книгу-алфавит, причем ребенок требовал - с начала и до конца каждый раз. А карандаш дала, когда уже не так сильно тащил все в рот. Сначала было, непонятно что, но постепенно стали проявляться кружки и т.п., нужно и это иногда делать вместе и что-то показывать (солнышко), это процесс долгий, но нужный и для руки и для развития фантазии. А с 5 лет надо заниматься в худ. школе, это даст только плюсы. В результате, ребенок рисует, сам с собой разговаривает при этом и занят делом. А самое важное - надо хвалить ребенка и почаще. Когда ребенок занят сам, вам же будет легче, лишь бы ему было интересно.
Отредактировано ЕЛЕНА (2009-10-02 19:59:51)