Соболезную родным и близким. Повторение Ташкентского "Пахтакора".
Чудовищная трагедия под Ярославлем.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22011-09-07 21:52:06
Соболезнования родственникам и болельщикам. В последнее время происшествия с воздушным транспортом происходят практически ежедневно а бывает и несколько случаев за день, гибнут и получают увечья ПРОСТЫЕ ЛЮДИ, это когда-нибудь закончится?
Самолет потерпевший крушение в Ярославской области налетал был выпущен 1 октября 1993 года. Он совершил свой первый полет 18 лет назад. Ресурс лайнера был выработан на 100%. В небе ЯК-42Д провел 15 тысяч часов и совершил 7 тысяч благополучных посадок.
Почему на такой рухлете не летает ни один чиновник нашей славной страны, может стоит "пересадить" их в такие "корыта"?
Поделиться32011-09-12 17:23:32
Галимов умер от несовместимых с жизнью ожогов...
Хоккеист "Локомотива" Александр Галимов, получивший тяжелые травмы в катастрофе Як-42 под Ярославлем, сегодня утром скончался от ожогов, несовместимых с жизнью. У спортсмена было обожжено около 90% процентов поверхности тела, а также дыхательные пути.
"К сожалению, люди не живут с ожогами 90% поверхности", — констатировал заместитель директора Института хирургии имени А.В.Вишневского Андрей Федоров, где врачи боролись за жизнь хоккеиста. Федоров еще раз подчеркнул, что "все, что было необходимо пациенту — препараты, медицинские манипуляции, уход и все остальное — было предоставлено на высококвалифицированном уровне".
Самолет Як-42 с хоккеистами, тренерами и администрацией «Локомотива» упал 7 сентября при взлете из ярославского аэропорта Туношна. На борту потерпевшего крушение воздушного судна находилось 45 человек — восемь членов экипажа и 37 пассажиров.
Галимов был единственным хоккеистом, спасшимся при крушении самолета. В минувший четверг спецбортом МЧС он был перевезен в Москву вместе с еще одним уцелевшим — бортинженером Александром Сизовым. Все это время состояние хоккеиста было крайне тяжелым. Врачи продолжают бороться за жизнь Александра Сизова, который лежит в московском институте имени Склифосовского. Его состояние оценивается как тяжелое, но стабильное.