Аксиньинское сельское поселение

Объявление

Уважаемые форумчане и просто жители Аксиньинского сельского поселения! Добро пожаловать на сайт, который неофициальный, но будет стараться в полной мере отображать все, что происходит в нашей округе! Временный адрес https://aksinino.ucoz.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игровые новости

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

World of Warcraft: Cataclysm анонсирован официально
Слухи о третьем дополнении для онлайновой ролевой игры World of Warcraft ходили давно, но только в эти выходные на конференции Blizzcon компания Blizzard официально анонсировала добавку. Называется она World of Warcraft: Cataclysm.

Разработчики подтвердили, что полностью перекроят Азерот (мир, в котором происходят события World of Warcraft) и откроют игрокам две новых расы. Альянс получит Воргенов, а полчища Орды пополнятся Гоблинами. В принципе, все это было известно заранее, но благодаря официальной презентации анонс оброс деталями.

Итак, перед поклонниками одной из самых успешных MMORPG в мире распахиваются новые горизонты для развития персонажей — планка максимального уровня поднимается до отметки 85. Вместе с тем разработчики переделывают большинство старых игровых зон, причем некоторые районы Калимдора и Восточных Королевств исчезают вообще, а на месте былых пустынь возникают обжитые земли. Среди неизведанных территорий числятся Улдум, Грим Батол и расположенный на дне моря город Ваш'ир. Наряду с новыми рейдовыми подземельями авторы готовят свежие площадки и квесты для PvP (сражений игроков друг с другом).

Путешествовать по измененным Катаклизмом территориям можно не только по земле, но и по воздуху — летающие ездовые животные в дополнении становятся обычным делом. Вероятно, таким образом Blizzard реагирует на скорое пришествие онлайнового проекта Aion, в котором полеты играют главную роль.

Наконец, в World of Warcraft: Cataclysm появится дополнительная второстепенная профессия "Археология" и станут доступны небывалые комбинации классов и рас. В частности, в Азероте появятся гномы-жрецы и кровавые эльфы-воины. Когда именно все это произойдет, пока не ясно — Blizzard не назвала дату выхода дополнения.

2

FIFA 10: Скриншоты РС-версии
Компания Electronic Arts опубликовала скриншоты из РС-версии футбольного симулятора FIFA 10. Напомним, что на полках магазинов игра появится 2 октября для всех целевых платформ одновременно.

Впервые в серии FIFA официально появится российский футбольный чемпионат. Чемпионат России по футболу является последним крупным чемпионатом, до этого не входившим в серию EA SPORTS FIFA, и его включение делает игру полноценным отражением состояния современного мирового футбола.

Отныне игроки смогут управлять футболистами всех клубов, входящих в Росгосстрах Чемпионат России и побороться за победу своей любимой команды. Акинфеев и братья Березуцкие, Данни и Семак, Малафеев и Анюков, а также другие звезды российского футбола окажутся на виртуальном футбольном поле.

3

Анонсирована третья часть сериала Fable

Студия Lionhead официально анонсировала третью часть сериала Fable на выставке Gamescom 2009 в Кельне. Первые подробности этой ролевой игры раскрыл дизайнер Питер Мулине (Peter Molyneux) во время своего выступления на пресс-конференции Microsoft. По его словам, Fable III выйдет только на консоли Xbox 360 в конце 2010 года.

Действие новой игры будет разворачиваться через 50 лет после событий последнего эпизода сериала. Геймерам предстоит управлять сыном или дочерью главного героя Fable II. Главная задача игрока будет заключаться в том, чтобы объединить жителей своего королевства. Во время своего путешествия герою нужно будет проявить героизм и лидерские качества, а также постоянно помнить о последствиях, которые могут повлечь за собой его действия.
По словам Питера Мулине, сотрудники Lionhead Studios потратили немало времени на то, чтобы понять, какие изменения необходимо внести в игровой процесс Fable, и в каком направлении нужно развивать созданную вселенную. Дизайнер уверен, что геймеры не догадаются, какие сюрпризы ждут их в третьей части сериала. Мулине лишь намекнул, что в Fable III игрокам предстоит столкнуться с ситуациями, в которых им придется принимать еще более сложные решения, чем раньше, а также идти на определенные жертвы, которые могут повлиять на жизнь всего королевства.
Слухи о том, что Lionhead приступила к разработке Fable III, появлялись еще в марте текущего года. Игру рассекретил британский телеведущий Джонатан Росс (Jonathan Ross). Он оставил запись в своем микроблоге на сервисе Twitter, где сообщил, что его пригласили принять участие в озвучивании Fable III. Разработчики эту информацию не подтвердили. Позже Росс написал, что ему нужно принести извинения Питеру Мулине, так как он рассекретил что-то, что еще официально не было анонсировано.
Сам Мулине незадолго до выхода Fable II признался, что ему хотелось бы выпустить еще как минимум три части этого сериала. В течение последней недели сотрудники Lionhead публиковали на своем официальном сайте цитаты известных исторических деятелей (Че Гевары, Линкольна, Черчилля), намекая на приближающийся анонс новой игры.
Помимо анонса третьей части сериала представители Microsoft сообщили о запуске нового проекта Fable II: Game Episodes. Разработчики планируют разделить игру на пять эпизодов, которые будут распространяться через сетевой сервис Xbox Live. Первую мини-главу можно будет скачать бесплатно уже 29 сентября текущего года. В ней будет рассказываться о детстве главного героя.
Если геймерам понравится первый эпизод, они смогут приобрести остальные главы. По словам разработчиков, в Fable II: Game Episodes будут присутствовать все "достижения" (achievements), которые были в оригинале. Игра будет полностью совместима с дополнениями Knothole Island и See the Future, а также с дисковой версией Fable II. Иными словами, геймеры смогут попробовать первый эпизод, а потом приобрести игру в розничном магазине и продолжить свое путешествие.
Вторая часть сериала Fable вышла на Xbox 360 в октябре 2008 года. В первые две недели после релиза издательству Microsoft Game Studios удалось реализовать полтора миллиона копий этой ролевой игры. Представители компании объявили, что Fable II стала самой быстро продаваемой RPG для консоли Xbox 360. Всего в мире продано около трех миллионов копий этой игры.

4

Вселенная BioShock получит свою книгу

Нью-йоркское книжное издательство Tor, известное серийными научно-фантастическими и фэнтези-романами, сообщает о подписании договора с компанией Take-Two на выпуск романа по мотивам игры BioShock.

«Мы окунем вас вглубь этого мира!» — громко обещают издатели, но… никаких подробностей не приводят. Вообще никаких. Сказано лишь, что роман «по мотивам» выйдет в твердом и мягком переплете, а объем произведения составит 400 страниц. Профильный портал Gamasutra, раздобывший список готовящихся к публикации в Tor произведений, добавляет, что в графе «автор» значится Кен Ливайн (Ken Levine), но, верно, лишь потому, что он был сценаристом игры.

Издательству Tor не привыкать работать с «игровселенскими» книгами. Так, в марте здесь вышел роман Dragon Age: The Stolen Throne по мотивам ролевой игры Dragon Age: Origins, а в 2007 и 2008 годах «Тор» публиковал опусы по игровселенной Halo.

Если верить Gamasutra, эти книжищи принесли вполне ощутимый доход и подтолкнули издательство к сотрудничеству с другими игровыми компаниями. Наконец, в финале 2009-го здесь должна появиться твердопереплетная «нетленка» EVE: The Burning Life, написанная сценаристом известной сетевой игры EVE Online.

5

Electronic Arts экранизирует игру "Dead Space"

http://img.lenta.ru/news/2009/07/27/space/picture.jpg

Компания Electronic Arts намерена экранизировать игру "Dead Space", издателем которой она являлась, сообщает Variety.

Режиссером будущей картины назначен Ди. Джей. Карузо, постановщик таких известных фильмов, как "Паранойя" и "На крючке". Ожидается, что к сентябрю будет принято решение о кандидатуре автора сценария фильма.

Действие игры происходит в 26-м веке в глубоком космосе. Инженер Исаак Кларк принимает сигнал бедствия с грузового корабля и, прибыв на помощь, обнаруживает, что корабль захвачен монстрами под названием Некроморфы

"Dead Space" поступила в продажу в октябре 2008 года. На момент написания заметки Electronic Arts готовила к выпуску вторую и третью часть игры.

Отредактировано Alisa (2009-09-07 18:08:16)

6

В Doom 4 будет сюжет

Разработчики Doom 4 решили вплотную заняться сюжетом своей игры. Оно и понятно: если в первых эпизодах серии о подоплеке бойни никто не задумывался, то сейчас от игр требуется такое же богатство содержания, как от книг и кино.
Не полагаясь на собственные силы, компания id Software наняла Грэма Джойса – английского писателя, который и займется сценарием. Грэм прославился произведениями на стыке жанров фэнтези, научной фантастики и ужасов – в частности, романами "Зубная фея", "Курение мака", "Скоро будет буря" и "Правда жизни". Многие его работы удостоились престижных национальных и международных премий.

7

Интересно, а продолжат они выпускать версии под Линукс?

8

LeGUN написал(а):

Интересно, а продолжат они выпускать версии под Линукс?

Doom ?

9

Да.

Под линукс были портированы  следующие игры
Quake 4
Doom 3
QuakeWars
Все это можно закачать по ссылке указанной ниже

_http://zerowing.idsoftware.com:6969/

10

Компания S2 Games (разработчик мультиплеерных многожанровых коктейлей Savage: The Battle for Newerth и Savage 2: A Tortured Soul) объявила о том, что ее новый проект, Heroes of Newerth, будет запущен в четвертом квартале текущего года. Проект находится в стадии закрытого бета-тестирования, функционирует официальный сайт. Разработчики сообщили, что игра выйдет на платформах Windows, Linux и Mac и будет стоить порядка $30.
Heroes of Newerth представляет собой многопользовательскую командно-ориентированную экшен-RPG, созданную под влиянием знаменитейшего мода Defense of the Ancients (DotA) для Warcraft 3. Суть игрового процесса HoN заключается в противоборстве двух команд (до пяти игроков в каждой). Играющие выступают в роли Героев (заявлена дюжина типов), при поддержке контролируемых компьютером армий они должны уничтожить базу противника. Полученные таким образом опыт и золото можно можно потратить на улучшение своих способностей и покупку предметов (более 100 штук, в будущем ожидаются регулярные апдейты контента). Разработчики обещают поддержку Voice-Over-IP, защиту от читов, лагов и взлома карт, клановую систему, быстрый реконнект, симпатичную картинку.

Источник

Извините, что без скриншотов, прокси непропускает. :(

11

Русский Resident Evil 5 в продаже

http://maxigame.by/files/u59/Resident_Evil_5_pic.jpg

Сегодня состоялся релиз PC-версии блокбастера от Capcom Resident Evil 5. Об этом сообщила в своем пресс-релизе компания «1С», русский издатель игры. Популярный экшен уже можно найти на прилавках отечественных магазинов в двух вариантах комплектации: в джевел-упаковке и DVD-боксе. Причем книжка с руководством пользователя есть в "начинках" обоих коробок. Еще одним приятным бонусом является возможность выбрать полную русскую или оригинальную озвучку.

Равно как и в международной PC-версии, в российской локализации Resident Evil 5 присутствуют все дополнительные функции: совместное прохождение для двух игроков, осуществляемое через интернет; новый режим «Наемники», в котором в три раза больше врагов; стереоскопический режим NVIDIA GeForce 3D Vision для обладателей беспроводных 3D-очков.

Кстати, сегодня, вместе с русским релизом состоялся и официальный запуск продаж международного PC-варианта игры, как ранее обещала «1С». Этой же фирмой были выпущены и консольные версии (Xbox 360, PS3) игры 15 марта текущего года.

12

Объявлена дата выхода второй части BioShock

Издательство 2K Games объявило официальную дату выхода второй части шутера BioShock, сообщает Eurogamer. Новая игра поступит в продажу одновременно во всем мире 9 февраля 2010 года. Версии BioShock 2 для PlayStation 3, Xbox 360 и PC выйдут в один день. Ранее компания планировала выпустить игру ближайшей осенью, но релиз перенесли на следующий финансовый год без объяснения причин.
Официальный анонс новой части BioShock состоялся в марте прошлого года. Над этим проектом трудятся сразу четыре студии. Основной разработкой занимаются 2K Marin и 2K Australia. Студия Digital Extremes работает над многопользовательским режимом, а Arkane Studios помогает создавать дизайн уровней.
Действие BioShock 2 будет происходить в подводном городе Rapture, где развивались события первой игры. Геймерам предстоит взять на себя роль "Большого папочки" (Big Daddy). Это существо в водолазном костюме охраняет "Маленьких сестричек" (Little Sisters) - девочек, собирающих ценный ресурс "Адам". Также в игре появятся "Большие сестрички" (Big Sisters), которые будут основными врагами главного героя.
По словам разработчиков, "Папочка" сможет одновременно использовать в бою оружие и плазмиды. Также он сможет уничтожать противников при помощи большого сверла.
Первая часть BioShock вышла в августе 2007 года на Xbox 360 и PC. Проект представляет собой шутер с видом от первого лица. В 2008 году эту игру портировали на консоль PlayStation 3.

13

ARMA II

Не верьте, когда говорят, что война никогда не меняется: всего за несколько лет она может стать совсем другой. Достаточно посмотреть на старую Operation Flashpoint и её наследницу Armed Assault - разница очевидна без дознаний. Сегодня тот же беглый взгляд легко уловит ту же разницу между оригинальной Armed Assault и продолжением тактического симулятора Armed Assault 2.

Действие игры переместилось на территорию СНГ: к 2009 году одно из местных государств уже в течение двух лет находится в состоянии гражданской войны. Соотечественники не щадят друг друга, щедро проливая кровь сторонников оппозиционного политического режима. Накал взаимной ненависти достиг того градуса, при котором может сгореть целая нация. Подразделение миротворцев направляется остудить конфликт, пока не поздно. По прибытии на место, командир отряда морских пехотинцев выясняет, что обстановка ещё сложнее, чем описывали штабные доклады. Вы будете биться за выполнение приказа и за собственную жизнь, используя передовую технику западного производства...

Особенности:

    * Великолепная графика эпохи next-gen
    * Детальная физическая модель с учётом законов баллистики и сопромата
    * Увлекательный и актуальный сюжет, неожиданные повороты игровой истории
    * Продвинутые возможности управления ресурсами
    * Расширенные и углублённые RPG-элементы
    * Новая система динамического общения (dynamic conversation system)
    * Уникальный боевой алгоритм искусственного интеллекта
    * Более 50 образцов движущейся техники и вооружений
    * 50 игроков и масштабные карты в сетевом режиме
    * Встроенный многослойный редактор миссий

Скачать

14

Во рекламщики "заливают"...

LeGUN написал(а):

* Великолепная графика эпохи next-gen

Это что за эпоха такая?

LeGUN написал(а):

* Более 50 образцов движущейся техники и вооружений
* 50 игроков и масштабные карты в сетевом режиме
* Встроенный многослойный редактор миссий

Это всё было ещё во Flashpoint

15

Для начала давайте определим, что я понимаю под определением «next-gen rendering». Мощность современных компьютеров растёт, технологии меняются. То, что ещё совсем недавно было новой техникой, сегодня уже не актуально. Лайтмапы уходят в прошлое, и всё больше игр начинает использовать полное динамическое освещение. Уже не достаточно самого освещения от нескольких источников света (ИС), если этот проект планирует быть на высоте в графическом плане. Каждый из них должен отбрасывать тени. Тени – довольно сложный эффект, даже на современном железе требующий немалых ресурсов. Если раньше в некоторых играх учитывалась и рисовалась тень только от героя и/или динамических обьектов, то для современной игры этого уже явно недостаточно. Чтобы считать игру Next-gen, тени должны отбрасываться от всех обьектов, нескольких ИС, использовать самозатенение и быть приятными взгляду игрока т.е. не иметь выраженного алиасинга, сверхчётких границ и других артефактов. Также новым и очень перспективным веянием являются разного рода попиксельные дисплейсмент техники (Parallax, Relief, Parallax Oclusion, Steep). Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Но общая их цель - увеличение реалистичности отрендеренной картинки, создание иллюзии высокой сложности моделей и текстур без использования дополнительной геометрии. Все они используют один и тот же подход, а именно искажение текстурных координат таким образом, чтоб имитировать рельеф поверхности.

Читать далее

16

FIFA 10
http://pic.ipicture.ru/uploads/091002/4d1h33yys1.jpg

Новая игра в серии футбольных бестселлеров от EA Sports. Основная концепция игры претерпела ряд изменений, призванных повысить точность управления мячом и координации действий между игроками, действия которых на поле стали еще более реалистичными. При игре в нападении футболисты эффективно анализируют ситуацию и рассчитывают свои перемещения по полю так, чтобы избежать положения "вне игры", а кроме того они выбирают максимально выгодную позицию для осуществления передачи и дают возможность выбрать один из нескольких вариантов атаки. При игре в обороне новая система приоритетных позиций позволяет защитникам определять опасные участки, не защищенные другими игроками. Улучшенная механика подкатов, прессингующая опека и усовершенствованная система выбивания мяча делают игру в обороне чрезвычайно эффективной. Бесчисленное множество доработок и изменений в системе искусственного интеллекта вратаря повышают скорость и точность его реакции, а также обеспечивают потрясающе реалистичный перехват мяча. Новая система дриблинга охватывает все возможные направления движения и дает игрокам более точный контроль над мячом, а также позволяет находить прежде недоступные бреши в обороне команды соперников. Благодаря новой анимационной технологии, опытный игрок, оказавшись один на один с защитником, может переиграть его за счет ловкой обводки. Новаторская система Freedom in Physical Play обеспечивает свободу движений игрока и позволяет выполнять более искусные финты, а новая модель столкновений делает борьбу за мяч более продолжительной и разнообразной, и ее результат - менее предсказуемым. В FIFA 10 будет представлена доработанная версия режима тренерской карьеры. В оригинальную концепцию было внесено более полусотни важных изменений, в том числе новую систему обмена игроков, основанную на нескольких этапах принятия решений, и максимально реалистичное развитие характеристик игроков. Сами матчи стали невероятно правдоподобными.

Скачать с torrents.ru

Отредактировано Alisa (2009-10-17 12:20:00)

17

Risen

http://www.nd.ru/images/packages/1049693/1049693_box_150.gif Издатель Новый диск

Новая ролевая игра от создателей знаменитой серии Gothic сразу же привлекла внимание поклонников жанра. Каждый найдет здесь что-то свое – элегантный стиль боя на мечах, могущественные заклинания, потрясающие возможности прокачки персонажа. От ваших действий зависит многое – различные фракции постараются привлечь героя на свою сторону. Обилие оружия и снаряжения поразит даже бывалых искателей приключений. Над локализацией игры работали лучшие актеры нашей страны – вы сможете с удовольствием погрузиться в череду невероятных приключений, диалогов и яростных боев.

Игра вышла полностью на русском языке. Диск поступил в продажу в джевел-упаковке, а также в подарочном и коллекционном изданиях. Коллекционное издание Risen выпускается ограниченным тиражом – всего 500 экземпляров. В его состав, помимо DVD с игрой, DVD с фильмом о создании игры, руководства пользователя, артбука, плаката с автографами разработчиков и карты острова Фаранга, входит статуэтка одного из самых харизматичных монстров в игре. Издание в подарочной упаковке включает полную комплектацию коллекционного издания – за вычетом уникальной статуэтки.

18

Производителей периферии прямо-таки прорвало на разработку устройств, аналогичных контроллеру Wii Remote. Sony весной выпустит Motion Controller для PS3, а Innex и Komodo делают 3D Motion Freedom Remote.

А вот компания Razer, совместно с Sixense и Valve, устроит праздник РС-игрокам. Она официально анонсировала контроллер для ПК, который сможет улавливать движения рук игрока (как он называется - пока неизвестно).

Контроллер был продемонстрирован на выставке Consumer Electronic Show 2010 и протестирован на игре Left 4 Dead 2. Глянуть можно здесь.
http://news.gamestar.ru/nimages/4461.jpeg

19

Компания Microsoft объявила о старте продаж сенсора Kinect на территории России. Рекомендованная розничная цена устройства составляет 7999 руб. (в комплекте с игрой Kinect Adventures). В то же время, на Западе данный комплект обойдется покупателю всего лишь в $149.99.

Кроме того, для игроков, не имеющих консоль Xbox 360, предлагаются два комплекта. В первый, по цене 15990 руб., войдет сам Kinect, игра Kinect Adventures и консоль Xbox 360 4 ГБ. Во втором комплекте, помимо сенсора и игры, предлагается Xbox 360 250 ГБ, а стоимость его составляет 17990 руб.

Напомним, что Kinect – это система, состоящая из видеокамеры, датчика глубины (видеокамеры глубины), микрофонного блока и специализированного процессора, управляющего приложениями: будь то игры или видеочат. Kinect точно отслеживает движения пользователя, реагирует на жесты и голосовые команды. Как уверяют разработчики, система способна уловить даже изменения интонации и тембра голоса. Кроме того, система Kinect запоминает и узнает лица и не чувствительна к свету; реагирует не на отдельные, ключевые слова, а распознает фразу целиком.

Источник

ждем с нетерпением  :flag:

На сайте http://Aksinino.ucoz.net есть ссылки на видеоматериалы от которых просто мурашки по спине бегут.



создать форум